Не приходят письма о заказе

Ваш Virtuemart не отправляет уведомления о заказах?

С магазина на разных CMS не приходят письма о покупке?

Раньше все отправлялось, а теперь нет? Вы подозреваете взлом, ошибку скрипта или грешите на хостинг?

Причина проста.

С 18 мая 2016 года изменилась политика безопасности всех крупных международных интернет-корпораций в отношении пересылки писем, иначе говоря правила DMARC были ужесточены, в том числе и российскими интернет-корпорациями. Подробности для компании Mail.ru https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593/

Причина неисправности

Пересылка заказов осуществлялась с сайта от имени ящика, расположенного на inbox.ru или mail.ru или yandex.ru или, или…, в то время, как сам сайт магазина к почтовому серверу отношения не имеет. Фактически, это подлог: магазин подписывается почтой, тогда как никто даже не логинился на сервере, просто скрипт магазина подставлял адрес, отправляя почту с какого-то не почтового ip-адреса. Раньше это работало и часто использовалось мошенниками.

Вам могло прийти письмо якобы от сотрудника компании или владельца магазина, тогда как отправитель находился в китае на сервере хуаньцинской провинции городка Ладоуань и тупо вас разводил на бабки.

Техническая информация:
DMARC (Domain-based Message Authentication Reporting & Conformance — идентификация сообщений, создание отчетов и определение соответствия по доменному имени) — это техническая спецификация, созданная группой ведущих интернет компаний, таких как Google, Yahoo, PayPal и др. и предназначенная для снижения количества спамовых и фишинговых электронных писем, основанная на идентификации почтовых доменов отправителя на основании правил и признаков, заданных на почтовом сервере получателя.

Для того, чтобы исключить липовую почту в адресе отправки, сделайте основной почтой сайта доменную почту.
Хостинги позволяют делать собственные почтовые ящики.

Заказ ил письмо с сайта пойдут по цепочке:

1) На хостинге создаем специальный почтовый ящик zakaz@myshop.ru Это позволит отправлять письма с сайта (уведомления клиентам и заказ менеджерам) c полностью «собственного» ящика, расположенного и связанного с доменом магазина. Доступ к ящику настраивается в панели хостинга и лучше настроить его так, чтобы все письма с этого ящика даже не сохраняясь (с целью экономии места на хостинге) и перенаправлялись на почту №2

2) На Яндексе/Гугле создать нужный почтовый ящик. Ну или на мейле. Но.
Если Ваш оригинальный ящик был на Mail.ru, то почта на Яндексе/Гугле все равно может понадобиться как промежуточная. Зачастую пересылка почты с хостинга на Mail.ru запрещена политикой компании хостера. Это связано не столько с плохой репутацией (доступностью для взломов и незащищённостью) любых почтовых ящиков этой компании, сколько с их политикой приёма пересланных сообщений. Они замедляют приём пересылаемых писем, и они скаппливаются у хостеров. Этого можно, в принципе избежать, если настроить не пересылку от хостера на mail.ru, а сбор писем на mail.ru с хостера.

В принципе, возможно избавиться от всей этой цепочки и перейти на почту на Яндекс или Майл-бизенс с привязкой домена к почтовикам, при том почтовый адрес останется формата zakaz@myshop.ru, но располагаться он будет на Яндексе или Мейле — т.е. удобный и быстрый интерфейс, бесконечное место и другие привычные возможности, вы сможете создавать неограниченное число почтовых ящиков, например, direktor@myshop.ru и настраивать автоматическую фильтрацию.

Но для этого необходимо делегировать домен на Яндекс или Мейл и ждать около суток.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *